Доброго времени суток. Сразу хочу оговорится, что с пониманием отношусь ко всем начинаниям СТ сервиса, люди пытаются что-то делать для нашего общего блага, налицо явный прогресс по многим моментам, в основном слова благодарности, надежда на улучшение условий нашего совместного проживания. Но решил написать сегодня о недостатках которые из-за многократного повторения привели прсото в бешенство. Я о работе службы нашей охраны. Многие из нас даже не сталкиваются с ними, мы в установленном порядке получили пропуск на автомобиль заехали и все , ребята есть, ребята на месте,ребята что-то делают, выезжаем - создают видимость проверки техпаспорта, одеты в униформу - все солидно. Они нужны однозначно, чтобы наш общий дом не превратился в хаос, тут мое мнение категорично - охрана нужна, буду платить денег столько сколько будет решено управляющей организацией. НО... Лично я делал ремонт в своей квартире сам. То есть полностью своими руками, поэтому часто участвовал в доставке грузов лично, запускал машины доставки, вообщем очень регулярно сталкивался с охраной. Раньше все не было времени, но теперь ремонт почти додел и решил написать. Каждый раз сталкиваясь с этими ребятами меня не покидало чувство, что я этим ребятам должен денег, что я их напрягаю, и постоянно себя ловил на мысли - комплекс прямо какой-то, что мне неудобно их беспокоить. Несколькими словами поведение нашей охраны можно описать как нарочито наглое,грубое , хамовитое, принебережительное, иногда дерзкое. На этапе введения желтого пропуска , а я его тогда не успел получить - ну я тоже человек ну не успел. Но я же к себе домой приехал, я показывал и ордер на квартиру, договор, вообщем лебезил там перед этими....мужественными ребятами, чтобы они пустили меня ко мне домой, при этом доходило до того, что не пустят меня с машиной елси я не покажу им паспорт с пропиской в доме № 3 . !!!! Это было эдак примерно в ноябре прошлого года. Ну вы понимаете...., я и до сих пор тут не прописан, боюсь как бы охранники меня пропускали домой. Короче пришлось поунижаться - запустили. Всякая моя доставка , а их было много, проходила мягко говоря , в недружественной атмосфере, какие-то придирки, малограмотные вопросы и прочие мелочи которые и заставляют меня писать это сообщение. Сегодня 17 июля 2009 г. в 21 час 20 минут, к дальним воротам подъехал легковой автомобиль службы доставки - привезли детскю коляску. Я уже читал об изменениях в запуске автомобилей службы доставки, спасибо - все было очень подробно расписано,во многих местах. Главным мотивом, таких изменений, как я понимаю было УПРОЩЕНИЕ процедуры доставки грузов. В то же время я полностью был уверен, что старый порядок при котором я показываю пропуск ,водитель документы и мы заезжаем тоже работает! Потому что упрощение, в моем понимании, подразумевает под собой создание более багоприятных условий для этого процесса. То есть елси мне лень идти к воротам, я занят, или иные причины - я звоню деспетчеру и машину запустили. Но в данном конкретном случае я уже был на улице - ждал доставку, вышел уже к воротам с пропуском установленного образца желтого цвета и не желая беспокоить лишний раз деспетчера, да и вообще прямо скажем не желая тратить деньги на телефонный звонок, пусть это копейки, но сам ФАКТ, я обратился к охраннику с просьбой запустить авто к моему дому. В ответ, парень очевидно перегруженный своей работой до полуобморочного состояния, не вставая и продолжая сидеть на пороге сторожки, в вызовом , в грубой, дерзкой форме ответил мне, что порядок другой иди звони запускать не буду. я говорю порядок изменен с упрощением, я так во всяком случае его трактую. Но поскольку я уже здесь, у меня есть пропуск, то я прошу запустить мою машину. Это "тело" даже не встало, продолжало " морозится"и совершенно не желало ни помочь мне, ни выслушать мои аргументы, вообщем ворота не открыл. Я в руках принес свой груз - большая коробка около 30 кг. Но оставлять это я не намерен.Стыдно было перед службой доставки даже, которые были крайне удивлены таким хамством со стороны охранников. Обращаясь к руководству СТ сервиса , очевидно именно ими принято решение о сотрудничестве с конкретным ЧОПом, я прошу, чтобы этим товарищам объяснили, что человек с пропуском СТ сервис и это и есть тот человек который платит им деньги. Предо мной не надо лебезить, мне на надо кланяться, но я не хочу испытывать дискомфорта при общении с людьми услуги которых я оплавчиваю. Даже елси по этому факту я не прав, я готов признать даже это, и новый порядок заезда полностью отменил использование желтых пропусков, о чем кстати прямо нигде не было указано, и что упрощая процедуру делает ее фактически платной, прошу акцентировать внимание руководства данного ЧОпа на недопущение вольяжного, хамского, грубого обращения с жильцами и аналогичных проявлений. ЧОпов много, а я у нас товарищи один !
Хочу также всех жильцов нашего общего ДОМА не пускать на самотек любые проявления неуважения к себе, свои гостям и сигнализировать руководству СТ -сервиса. Для принятия решения по каждому случаю. А то получается, что елси кто-то окно в машине девушке прострелил из пневматики, охранники не при делах, а проявить тупую принципиальность и поморрозится - это ребятки молодцы. За грубость некоторую и длину сообщения прсотите, накипело. Давайте строить вместе наш уютный, приятный, славный ДОМ! Готов помогать в этом всем и каждому. Кроме этого, раз уж такое длинное послание накатал, разъясните уж пжста анулирован ли порядок проезда с предъявлением пропуска .Заранее спасибо.