Жилой комплекс «Звезда России»

Жилой комплекс «Звезда России»
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обслуживание в 4 корпусе
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 15:47
Сообщения: 226
Откуда: 5A-25-07-CC
Вообще ситуация с лифтами, водой и прочим становится неоднозначной.
Лифты работают так как придется, мало того что есть ограничение по времени с 9 до 18, но даже в это время лифты не работают как положено.
Производить завоз материала невозможно, потому что не понятно что будет с лифтом завтра.
Вода так-же непредсказуемо отключается и включается то холодная то горячая.
Но с водой в общем еще может понятно - люди может врезаются - переваривают врезки - но лифты-то?
Подъезд (я про второй) наполняется мусором потихоньку, причем я не говорю о бытовом мусоре
Я говорю о строительной пыли, песке и прочем прочем на площадках, этажах.
Никто не убирает в принципе.
Возникает простой вопрос к эксплуатирующей организации как Вы думаете, то что Вы взяли 100% оплату коммунальных услуг за май, июнь и т.д. - соответствует это тому сервису который реально представлен? Где лифтеры? где регулярная уборка? Нет у Вас мысли о том что сие попахивает незаконным обогащением эксплуатирующей организации за счет жильцов? Мы понимаем некие "проблемы роста" которые возникают и будут возникать, но это не должно превращаться в систему. Давайте тогда уж будем до конца честными и продифференцируем оплату коммунальных услуг, работает лифт с 9 до 18 - оплата должна быть за лифты с соотношением 3/8 от номинальной. не производится уборка помещений - тоже давайте отминусуем оплату. И я прошу заметить - я не выступаю за экономию своих средств любой ценой, я просто считаю что всякая работа должна быть оплачена - но и обратное - оплаченная работа должна быть выполнена. Я например хочу приходить к себе домой сейчас в любое время и подниматься на лифте, идти по убранным коридорам, заказывать то что мне надо и не страдать головной болью от того как это все взлетит на .... дцатый этаж.
Не надо говорить об отсутствии персонала - (лифтеров, уборщиков) - нет их, нанимайте - это ведь и есть та работа на которую была нанята эксплуатирующая организация и которая оплачена жильцами.
Я призываю лишь к одному - к предельной честности всех перед всеми - есть проблемы - говорите - люди поймут в большинстве своем, если это действительно форс-мажор. А так - не очень красиво получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в 4 корпусе
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 09:54
Сообщения: 150
Откуда: 55°54'N 37°26'E | leftside.org
Я тоже не понимаю ситуации с этим домом, в башнях всё было гораздо лучше...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в 4 корпусе
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 16:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 20:48
Сообщения: 756
G.A.P Вы в башне квартиру получали через год после сдачи в эксплуатацию... (хотя я может что-то путаю)
А ведь они, если вспомните, сдавались без балконов и без электричества, лифт вообще работал только 1 из 4ех и по расписанию.

aleksiv В д.9 подрядчиком не доделаны лифты и гор и хол водоснабжение. Отсюда все косяки в работе. Эксплуатирующая организация многие недодделки исправляет сама, ввиду того, что ждать уже не можем...
Пока на объекте присутствуют рабочие подрядчиков, будет бардак и неразбериха. Мы боремся с бардаком, как можем. Вам кстати это объясняли при передаче квартиры, зачем вы тут решили задать эти вопросы спустя 2 недели после получения ключей? (кстати, я сейчас сожалею о том, что вам пошли на встречу и передали ключи вне очереди, после рабочего времени) Нашим людям нельзя идти на встречу, потом говна не оберешься...

По опыту общения скажу, нынешние покупатели ПИКа ведут себя гораздо сдержанней соинвесторов, которые в курсе всех проблем стройки и сдачи комплекса. Почему так происходит, не понимаю....

PS для того, чтобы возвращаться, как вы написали, в убранный дом и не думать о работе лифтов, надо было отсрочить срок передачи еще на пол года. Тогда было бы все, как положено.

_________________
Не будите во мне зверя, особенно зайца.

Изображение

Для того чтобы восторжествовало зло, надо чтобы хорошие люди бездействовали. Эдмунд Берк (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в 4 корпусе
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 09:54
Сообщения: 150
Откуда: 55°54'N 37°26'E | leftside.org
Валерий писал(а):
Нашим людям нельзя идти на встречу, потом говна не оберешься...

Золотые слова :)
Валерий писал(а):
По опыту общения скажу, нынешние покупатели ПИКа ведут себя гораздо сдержанней соинвесторов, которые в курсе всех проблем стройки и сдачи комплекса.

Мы двумя постами в форуме уже превратились в несдержанных? ;) Это просто они 6 лет не подождали, вот и терпеливые, пока что :D Нервишки не ушатали ещё...
Валерий писал(а):
PS для того, чтобы возвращаться, как вы написали, в убранный дом и не думать о работе лифтов, надо было отсрочить срок передачи еще на пол года. Тогда было бы все, как положено.

Ну видимо так и надо было делать. Если толком ничего не работает, как пользоваться то этим строением? Вот и получается бардак.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в 4 корпусе
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 21:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 20:48
Сообщения: 756
Да все будет нормально, лифты доделаем, вода холодная есть, горячая появится совсем скоро, убираться уже начали с 25 этажа в обоих подъездах...

Видимо за столько лет ожиданий терпения у людей нет совсем :( :( :(

Лучше отпишитесь, на суд пойдет кто?
Или всем уже по барабану?

_________________
Не будите во мне зверя, особенно зайца.

Изображение

Для того чтобы восторжествовало зло, надо чтобы хорошие люди бездействовали. Эдмунд Берк (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в 4 корпусе
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 18:25
Сообщения: 467
Откуда: Из ДОЛГОЖДАННОЙ четверки!
Валерий писал(а):
Лучше отпишитесь, на суд пойдет кто?
Или всем уже по барабану?

Я пойду! правда если в выходной будет... :oops: в будни из Мытищ мне 1,5 часа добираться в центр :shock:

_________________
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, МЫ ПОБЕДИЛИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в 4 корпусе
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 14:56
Сообщения: 378
Откуда: 4B
Валерий писал(а):
Лучше отпишитесь, на суд пойдет кто?
Или всем уже по барабану?

А что там делать? Я могу сходить, если нужно и если у меня не будет чего поинтереснее на тот момент.
Ремонтом мне намного интереснее заниматься :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в 4 корпусе
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 09:54
Сообщения: 150
Откуда: 55°54'N 37°26'E | leftside.org
Ну видимо нашим судьям нужна поддержка публики, что бы вынести приговор :D Если нас там захотят увидеть - вызовут повесткой ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в 4 корпусе
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 15:47
Сообщения: 226
Откуда: 5A-25-07-CC
Валерий писал(а):
G.A.P Вы в башне квартиру получали через год после сдачи в эксплуатацию... (хотя я может что-то путаю)
А ведь они, если вспомните, сдавались без балконов и без электричества, лифт вообще работал только 1 из 4ех и по расписанию.

aleksiv В д.9 подрядчиком не доделаны лифты и гор и хол водоснабжение. Отсюда все косяки в работе. Эксплуатирующая организация многие недодделки исправляет сама, ввиду того, что ждать уже не можем...
Пока на объекте присутствуют рабочие подрядчиков, будет бардак и неразбериха. Мы боремся с бардаком, как можем. Вам кстати это объясняли при передаче квартиры, зачем вы тут решили задать эти вопросы спустя 2 недели после получения ключей? (кстати, я сейчас сожалею о том, что вам пошли на встречу и передали ключи вне очереди, после рабочего времени) Нашим людям нельзя идти на встречу, потом говна не оберешься...

По опыту общения скажу, нынешние покупатели ПИКа ведут себя гораздо сдержанней соинвесторов, которые в курсе всех проблем стройки и сдачи комплекса. Почему так происходит, не понимаю....

PS для того, чтобы возвращаться, как вы написали, в убранный дом и не думать о работе лифтов, надо было отсрочить срок передачи еще на пол года. Тогда было бы все, как положено.


Вот как-то очень не хочется чтобы этот пост читался как оправдание моего поведения перед Валерием, Я после Вашей писанины вообще к Вам дорогой Валерий стал относиться с некоторой брезгливостью. Вы лично прямо убились на рабочем месте ускоряя процесс выдачи мне ключей. Зато есть замечательный повод из рабочего обсуждения "рабочих" моментов оказания услуг, причем подчеркнуто спокойного и требующего лишь внимания, перейти к обсуждению персоналий форума. И можно продолжать рассуждать в этом русле дальше...Ну да Бог вам судья.
Я же конечно виноват что не поблагодарил тех кто участвовал в том рабочем процессе в результате которого мне были выданы ключи. Исправляя это ошибку прошу эту благодарность принять. Вы действительно помогли решить очень большую в тот момент для меня проблему, СПАСИБО!
Как раз это-то и послужило поводом моего поста, то что тогда Вы пошли навстречу говорит о том, что компания может и хочет прислушиваться к нам - потребителям. Вы наверное понимаете что времена когда все безропотно воспринимают действительность уже проходят, многие хотят понимать и внутренние процессы связанные с теми или иными ограничениями. И да пусть не отломится рука у должностного лица иногда пишущего некоторые объяснения для нас. Как видно сейчас динамика оказания услуг положительная. Это конечно радует. Еще раз спасибо!
Заранее прошу прощение за то что по возможности всегда (по крайней мере до моего физического "устранения" из форума) буду участвовать в обсуждении острых (по моему мнению) тем обслуживания Вашей организацией Нашего дома ( и всего комплекса) не смотря на то, что Вы в свое время пошли мне навстречу. Прошу не считать это неблагодарным поведением и вот тем самым что как писал Валерий связано с какашками.
Валерий, на пост отвечать не надо, мы взрослые люди, Вы написали что Вы думаете, я попытался довести то что думаю и чувствую я. Не надо больше конфронтаций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в 4 корпусе
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 18:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 20:48
Сообщения: 756
Уважаемый aleksiv, не смог удержаться и решил все-таки ответить, хоть и не имею цели Вас задеть.

Дело все в том, что почти все вещи, о которых Вы пишете и про которые спрашиваете, относятся не только к нашей работе. Все, что делает СТ-Сервис, он пытается делать наилучшим и наиболее ненапряжным для жильцов образом. Почти все вопросы, поднятые Вами в данной ветке форума, относятся к компетенции других организаций, осуществляющих доделку, досдачу и прочее. Сейчас я имею в виду не только ПИК-Регион, есть еще подрядчики и субчики, которые не с большой охотой и скоростью стремятся сдать эти недоделки, как бы мы их не гоняли и каким бы страшным судом ни угрожали. Не секрет, как у нас строители и иже с ними привыкли сдавать дома.

Вы человек неглупый, и должны это понимать до того, как написали свои посты. Однако по каким-то причинам Вы сразу пишите всегда с таким остервенением и с такой злостью, что все пути для диалога отрезаются, и ответить в спокойной форме уже не получается.

PS: в будущем пишите менее эмоционально и ответ получите в более спокойной форме…

_________________
Не будите во мне зверя, особенно зайца.

Изображение

Для того чтобы восторжествовало зло, надо чтобы хорошие люди бездействовали. Эдмунд Берк (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Not able to open ./cache/data_global.php