Валерий писал(а):
G.A.P Вы в башне квартиру получали через год после сдачи в эксплуатацию... (хотя я может что-то путаю)
А ведь они, если вспомните, сдавались без балконов и без электричества, лифт вообще работал только 1 из 4ех и по расписанию.
aleksiv В д.9 подрядчиком не доделаны лифты и гор и хол водоснабжение. Отсюда все косяки в работе. Эксплуатирующая организация многие недодделки исправляет сама, ввиду того, что ждать уже не можем...
Пока на объекте присутствуют рабочие подрядчиков, будет бардак и неразбериха. Мы боремся с бардаком, как можем. Вам кстати это объясняли при передаче квартиры, зачем вы тут решили задать эти вопросы спустя 2 недели после получения ключей? (кстати, я сейчас сожалею о том, что вам пошли на встречу и передали ключи вне очереди, после рабочего времени) Нашим людям нельзя идти на встречу, потом говна не оберешься...
По опыту общения скажу, нынешние покупатели ПИКа ведут себя гораздо сдержанней соинвесторов, которые в курсе всех проблем стройки и сдачи комплекса. Почему так происходит, не понимаю....
PS для того, чтобы возвращаться, как вы написали, в убранный дом и не думать о работе лифтов, надо было отсрочить срок передачи еще на пол года. Тогда было бы все, как положено.
Вот как-то очень не хочется чтобы этот пост читался как оправдание моего поведения перед Валерием, Я после Вашей писанины вообще к Вам дорогой Валерий стал относиться с некоторой брезгливостью. Вы лично прямо убились на рабочем месте ускоряя процесс выдачи мне ключей. Зато есть замечательный повод из рабочего обсуждения "рабочих" моментов оказания услуг, причем подчеркнуто спокойного и требующего лишь внимания, перейти к обсуждению персоналий форума. И можно продолжать рассуждать в этом русле дальше...Ну да Бог вам судья.
Я же конечно виноват что не поблагодарил тех кто участвовал в том рабочем процессе в результате которого мне были выданы ключи. Исправляя это ошибку прошу эту благодарность принять. Вы действительно помогли решить очень большую в тот момент для меня проблему, СПАСИБО!
Как раз это-то и послужило поводом моего поста, то что тогда Вы пошли навстречу говорит о том, что компания может и хочет прислушиваться к нам - потребителям. Вы наверное понимаете что времена когда все безропотно воспринимают действительность уже проходят, многие хотят понимать и внутренние процессы связанные с теми или иными ограничениями. И да пусть не отломится рука у должностного лица иногда пишущего некоторые объяснения для нас. Как видно сейчас динамика оказания услуг положительная. Это конечно радует. Еще раз спасибо!
Заранее прошу прощение за то что по возможности всегда (по крайней мере до моего физического "устранения" из форума) буду участвовать в обсуждении острых (по моему мнению) тем обслуживания Вашей организацией Нашего дома ( и всего комплекса) не смотря на то, что Вы в свое время пошли мне навстречу. Прошу не считать это неблагодарным поведением и вот тем самым что как писал Валерий связано с какашками.
Валерий, на пост отвечать не надо, мы взрослые люди, Вы написали что Вы думаете, я попытался довести то что думаю и чувствую я. Не надо больше конфронтаций.