О проведении учета договоров о привлечении финансовых средств в строительство многоэтажных жилых домов комплекса «Звезда России»
Глава Химкинского района Московской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11.10.2005 № 1412-р
О проведении учета договоров о привлечении финансовых средств в строительство многоэтажных жилых домов комплекса «Звезда России»
В связи с необходимостью обеспечения законных прав граждан–соинвесторов, чьи денежные средства были привлечены в строительство жилого комплекса «Звезда России» (корпуса А, Б, В, дома 4, 5),
отсутствием учетной регистрации, осуществленной в соответствии с Постановлением Правительства Московской области № 272/28 от 28 августа 2001г.,
в целях предотвращения и своевременного выявления фактов «двойных продаж» прав на строящиеся квартиры в указанных зданиях,
в целях выполнения соглашения о намерениях, заключенного 29 сентября 2005г. и Протокола совещания по проблеме надлежащего оформления и завершения строительства жилых домов жилого комплекса «Звезда России» от 26 сентября 2005г.
1. Провести учет договоров о привлечении финансовых средств в строительство многоэтажных жилых домов: корпуса А, Б, В, дома 4, 5 жилого комплекса «Звезда России» (договоров соинвестирования), заключенных между физическими лицами-соинвесторами и обществом с ограниченной ответственностью «Принт.Капитал», а также его агентом – закрытым акционерным обществом Агентство недвижимости «Северное сияние».
2. Создать комиссию по проведению учета договоров о привлечении финансовых средств (п. 1) в следующем составе:
Председатель комиссии:
Заместитель Главы Администрации
Д.А. Позднев
Секретарь комиссии:
Главный специалист отдела строительства
М.С. Егорова
Члены комиссии:
Ведущий специалист отдела строительства Ю.А. Дроздов
Начальник правового управления (или его представитель) М.Ю. Булеков
Представители инициативной группы:
М.Ф. Баранофф
Н.В. Кузнецов
В.Н. Кабанов
3. Председатель Комиссии осуществляет координацию деятельности комиссии, организует работу секретаря комиссии и представителей инициативной группы при проведении учета, назначает заседания комиссии по рассмотрению и анализу документов и принятию решений.
4. Учет договоров проводится ответственным секретарем комиссии на основании решений Комиссии, оформленных протоколом заседания Комиссии.
5. Прием документов для проведения учета договоров осуществляется секретарем комиссии в приемные дни. График работы секретаря по приему документов утверждается Председателем комиссии. Прием документов от граждан для проведения учета договоров осуществляется с 12.10.2005г. до 11.11.2005г.
6. Секретарь комиссии принимает для учета документы по перечню, утвержденному Председателем комиссии, устанавливает соответствие копий представленных документов оригиналу, проставляет на копиях документов штамп «копия верна» и ставит свою подпись. Оригиналы документов возвращаются гражданину-соинвестору. Копии документов, заверенные секретарем комиссии, хранятся в Администрации. Факт принятия документов фиксируется секретарем в книге принятых документов, форма которой утверждается Председателем комиссии.
7. Принятые документы рассматриваются и анализируются комиссией на заседаниях, назначаемых Председателем комиссии, но не реже одного раза в неделю. После рассмотрения и анализа представленных документов комиссия принимает решение о проведении учета договора или об отказе в проведении учета с обоснованием причин отказа. Решение комиссии о проведении учета договора может быть принято только при условии предоставления полного пакета документов, их оригиналов, по перечню, утвержденному Председателем Комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом. Решение комиссии о проведении учета договора или об отказе в проведении учета должно быть принято не позднее 20 рабочих дней с момента принятия документов в соответствии с п. 6 настоящего распоряжения.
8. Секретарь комиссии осуществляет учет договоров на основании решения комиссии, оформленной протоколом заседания комиссии, путем занесения сведений о договоре в книгу учета договоров о привлечении финансовых средств, форма которой утверждается Председателем комиссии. На основании решения об учете договора, оформленного протоколом заседания комиссии, секретарь проставляет на оригинале договора физического лица – соинвестора и на копии договора, оставляемого в Администрации, штамп или надпись по форме, утверждаемой Председателем Комиссии и свою подпись.
9. Заместителю Главы Администрации Хомутову А.О. в целях выполнения настоящего распоряжения выделить помещение по адресу: г. Химки, ул. Московская, д. 15 (здание Администрации) для приема документов и проведения заседаний комиссии.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации Фильчакова А.А.
Глава района В.В.Стрельченко
Текст распоряжения тут:
http://www.admhimki.ru/index.php?page=n ... 6f4d48c395